Срок обучения:2,5 месяца Подготовка итогового проекта: 2 недели
Стоимость обучения со скидкой 30%:
Торговля на электронных платформах-маркетплейсах — проходит фазу бурного роста. Аналитик, работающий с данными, — бесценный специалист для этого бизнеса. Используя профильные инструменты, он помогает правильно выбрать нишу и товары, поднять оборот и увеличить прибыль.
с инструментами сбора и обработки данных о продажах, ценах и конкурентах
стратегии продвижения товаров на маркетплейсах
типовые решения и автоматизированные инструменты для аналитики и оптимизации продаж
Применять
Работать
Использовать
Разрабатывать
ПРОГРАММА КУРСА
1.1. Основы работы на маркетплейсах 1.2. Юридические аспекты работы на маркетплейсах 1.3. Базовые инструменты для работы аналитика 1.4. Возможности кабинета поставщика маркетплейсов 1.5. Практика работы в электронных таблицах
2.1. Аналитика рыночных данных. Поверхностная аналитика 2.2. Профессиональные программы аналитики 2.3. Возможности Excel для анализа данных 2.4. Методы анализа рыночных данных 2.5. Практика аналитики данных
3.1. Особенности ниш. Анализ ниши 3.2. Анализ конкурентов 3.3. Анализ ассортиментной матрицы 3.4. Практика анализа ассортиментной матрицы
4.1. Алгоритмы поисковой выдачи маркетплейса 4.2. SEO-оптимизация 4.3. Воронка продаж на маркетплейсах 4.4. Практика по seo-оптимизации
5.1. Ценообразование на маркетплейсах 5.2. Анализ финансовой эффективности 5.3. Практика по юнит-экономике и ABC анализу
6.1. Основы маркетинга 6.2. Работа с контентом на маркетплейсах 6.3. Продвижение товара и выход в ТОП 6.4. Аналитика рекламных кампаний 6.5. Практика по работе с продвижением
Подготовка и защита аттестационного проекта
Онлайн-занятия
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи
Оффлайн-занятия
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. После успешной защиты проекта обучение считается завершенным
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей
Самостоятельная работа
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 90 дней с даты окончания обучения
отзывы
Курс дал чёткое понимание, как анализировать продажи и конкурентов на Wildberries и Ozon. Теперь могу самостоятельно находить перспективные ниши и оптимизировать карточки товаров, было полезно и интересно, спасибо преподавателю
Александр Б.
Выпуск 2024 г.
Выпуск 2024 г.
Наталья К.
Программа:Аналитик маркетплейсов
Программа: Аналитик маркетплейсов
Благодаря курсу научилась смотреть на графики и анализировать данные, а не действовать наугад. Очень крутые преподаватели, также спасибо тьюторам, которые были всегда на связи. Я очень довольна, спасибо!
Выпуск 2024 г.
Игорь Х.
Программа:Аналитик маркетплейсов
Очень практичный курс — разобрался в инструментах, которые раньше казались слишком сложными. Мои благодарности преподавателям.